После 2х лет активного катания и использования велосипеда как основного средства передвижения решила написать о своем субъективном мнении относительно выбора велосипеда.
У меня горный велосипед Kross Level F3 2012 года выпуска.читать дальше
Люблю его, устраивает в нем все, кроме того, что при покупке я не верно выбрала себе ростовку - сейчас понимаю, что раму бы чуть-чуть пониже и было бы Ок. Но когда я пришла в магазин я понятия не имела, что именно я хочу от вела, поэтому сделала ряд классических ошибок.
При покупке велосипеда стоит сначала определиться с несколькими вопросами: как часто вы планируете совершать поездки? на сколько далеко? и по каким дорогам?хотя...последний вопрос в России мало актуален
Мне кажется, что при наших дорогах лучше всего даже по городу передвигаться на горном велосипеде (mountain bike тип кросс-кантри) т.к. в нем сочетается неприхотливость к дорогам, небольшой вес, запас некоторой прочности, ну и что немаловажно возможность набирать и удерживать неплохую скорость на дороге.
Если покупать велосипед как транспортное средство,стоит крайне внимательно отнестись к переключению скоростей, мне кажется, что стоит обращать внимание только на велосипеды с 2 переключателями задним и передним, чтобы была возможность увеличивать и уменьшать нагрузку на мышцы и коленный сустав в зависимости от рельефа наиболее точно, во время переключенная скорость - это сохраненное здоровье коленного сустава в первую очередь.
Есть два основных типа переключателей скоростей:
1. Шифтерный переключатель grip-shift форма вращающаяся ручка не рассматриваем так как он крайне не надежен, и переключать таким образом скорости крайне не удобно.
2. "Манетки" /рассматриваем тригерные двурычажные/ это когда у Вас есть два рычажка один из которых переключает скорость выше, а второй понижает скорость.
Чаще всего производителем переключателя скоростей в магазинах встречается фирма Shimano, все таблички по ней очень легко гугляться лучше выбирать не самые дешевые, а где-то средний класс Alivio или Asera, у меня, например передний переключатель Shimano Altus FD-M310 по классификации он идет ниже среднего, но никаких проблем за 2 года эксплуатации замечено не было, задний переключатель чуть получше переднего (так и должно быть,именно он отвечает за скорость и качество переключения скоростейвот такая тавтология млин) Shimano Alivio RD-M430,класс чуть выше середины по классификации,следующий в этой серии идут уже бессмертные Deorы.
Так же часто встречаются переключатели фирмы SRAM ниже X.5 (аналог Shimano Alivio) брать не стоит, а вот SRAM X.7 по надежности сопоставим с Deorом. Все профессиональные гонщики отдают предпочтение SRAM XX - но цена уже, конечно, заоблачная.
Мой друг зануда и Бог велосипедов сказал бы еще, что нужно обращать внимание не только на сам переключатель, но и на сами манетки - переключатели скоростей на руле, именно благодаря сочетанию двух этих частей система работает слаженно, но увы и ах, в них я ничего не понимаю.
Одной из самых важных систем любого транспортного средства являются тормоза.
Сейчас в основном везде ставят тормоза двух типов:
Вибрейки - обычные всем знакомые с детства тормоза, из плюсов дешевизна и легкость в настройке, постановке-снятии, они существенно меньше нагружают при остановке несущие части вашего велосипеда. Из минусов - стесываются "губки" быстро и их приходиться менять раз в сезон точно, плюс тормозной путь на вибрейках, как не крути, больше тормозного пути дисковых тормозов.
Дисковые тормоза бывают гидравлические и механические.
У меня гидравлика,почти как у машины, плюсы: очень большая отзывчивость такого тормоза, минусы - если сломается сам фиг починишь, но надежность такого тормоза очень высока.
Из особенностей перехода с вибрейков на дисковые тормоза - долго привыкаешь не давить на ручку тормоза со всей дури, а нежно нажимать Курок, Харли, это не член! Не надо его дрочить! Hа него надо нажимать.
Мой выбор однозначно дисковые гидравлические - для города обалденно удобно, так как скорость торможения очень высока, это Вам не раз позволит избежать столкновения, со всевозможными предметами, например с не вовремя вылетевшими из кустов собаками, свернувшими в вашу сторону в своем броуновском движении людьми. Из минусов - накидывайте к стоимости велосипеда 3-4 тысячи оловянных - но оно того стоит.
А теперь поговорим о прочности.
Рама велосипеда должна быть хорошо сварена и должна иметь непрерывную геометрию. Обода велосипеда, лучше всего выбирать двойные-тройные - их почти нереально согнуть в восьмерку.
На любом нормальном велосипеде должен быть "петух" эта такая изогнутая железячка удерживающая переключатель скоростей, на всех ашан байках он отсутствует и переключатель намертво совмещен с рамой велосипеда, есть вероятность при ударе переключателем об что-либо потерять всю раму целиком отколов от нее кусочек.
Сразу нужно посмотреть есть ли нормальные места для крепления багажника,у меня на велосипеде например такого места не оказалось, что меня очень печалит т.к. я не могу нормально нагружать багажник из-за риска повреждения самой рамы велосипеда.
Стоит обратить внимание на звезды вашего велосипеда, лучше чтобы у Вас они были наборными, - чтобы при поломке одной звезды менять ее одну, а не весь набор.
Еще одна повсеместно используемая приблуда во всех современных велосипедах - амортизаторАРАматизатор переднего колеса.
Их есть несколько типов, как всегда рассмотрю два основных для сравнения:
Пружинно-эластомерные вилки-вообще никакие, это из серии уж лучше чтоб не было, хуже только обычная пружина.
Пружинно-масляные с воздушной пружиной, у меня SR Suntour SF13-XCM-V3-RL, - все устраивает, прыгается с усилиемэто можно настроить, но влом, хода вилки вполне хватает - 100 мм, ни разу не перебиралась за 2 года использования, ни разу не настраивала, ее и блокировать можно и настраивать жесткость пружины, но смысла я в этом особо не вижу, так как катаю не очень хорошо. Вообще на ровных участках дороги, хорошем асфальте рекомендуют отключать амортизатор так как он "гасит" усилие прилагаемое к педалям из-за сжатия-разжатия пружины, что несколько замедляет вашу скорость, - при моих 15-20 км час - это абсолютно не существенно.
Приготовитесь к тому, что после покупки самого велосипеда Вам придется докупить:
1. Нормальное седло, вместо обтянутой дерьмантином пластиковой туйни, во избежании синдрома "стальной задницы"
2. Свет: обязательно задний габарит и передний белый, в основном не для освещения дороги, а для того чтобы Вас видели водители других транспортных средств
3. Крылья - лучше покупать отдельно и широкие, но байки сейчас делают так, что наверно лучший выход самим вырезать из куска железа широкие крылья и присобачивать уже как нибудь на велосипед
4. Противоугонные троссы их нужно минимум три штуки
5. Велоперчатки
6. Хороший дождевик
7. Насос
8. Запасные камеры
У меня горный велосипед Kross Level F3 2012 года выпуска.читать дальше
Люблю его, устраивает в нем все, кроме того, что при покупке я не верно выбрала себе ростовку - сейчас понимаю, что раму бы чуть-чуть пониже и было бы Ок. Но когда я пришла в магазин я понятия не имела, что именно я хочу от вела, поэтому сделала ряд классических ошибок.
При покупке велосипеда стоит сначала определиться с несколькими вопросами: как часто вы планируете совершать поездки? на сколько далеко? и по каким дорогам?
Мне кажется, что при наших дорогах лучше всего даже по городу передвигаться на горном велосипеде (mountain bike тип кросс-кантри) т.к. в нем сочетается неприхотливость к дорогам, небольшой вес, запас некоторой прочности, ну и что немаловажно возможность набирать и удерживать неплохую скорость на дороге.
Если покупать велосипед как транспортное средство,стоит крайне внимательно отнестись к переключению скоростей, мне кажется, что стоит обращать внимание только на велосипеды с 2 переключателями задним и передним, чтобы была возможность увеличивать и уменьшать нагрузку на мышцы и коленный сустав в зависимости от рельефа наиболее точно, во время переключенная скорость - это сохраненное здоровье коленного сустава в первую очередь.
Есть два основных типа переключателей скоростей:
1. Шифтерный переключатель grip-shift
2. "Манетки" /рассматриваем тригерные двурычажные/ это когда у Вас есть два рычажка один из которых переключает скорость выше, а второй понижает скорость.
Чаще всего производителем переключателя скоростей в магазинах встречается фирма Shimano, все таблички по ней очень легко гугляться лучше выбирать не самые дешевые, а где-то средний класс Alivio или Asera, у меня, например передний переключатель Shimano Altus FD-M310 по классификации он идет ниже среднего, но никаких проблем за 2 года эксплуатации замечено не было, задний переключатель чуть получше переднего (так и должно быть,именно он отвечает за скорость и качество переключения скоростей
Так же часто встречаются переключатели фирмы SRAM ниже X.5 (аналог Shimano Alivio) брать не стоит, а вот SRAM X.7 по надежности сопоставим с Deorом. Все профессиональные гонщики отдают предпочтение SRAM XX - но цена уже, конечно, заоблачная.
Мой друг зануда и Бог велосипедов сказал бы еще, что нужно обращать внимание не только на сам переключатель, но и на сами манетки - переключатели скоростей на руле, именно благодаря сочетанию двух этих частей система работает слаженно, но увы и ах, в них я ничего не понимаю.
Одной из самых важных систем любого транспортного средства являются тормоза.
Сейчас в основном везде ставят тормоза двух типов:
Вибрейки - обычные всем знакомые с детства тормоза, из плюсов дешевизна и легкость в настройке, постановке-снятии, они существенно меньше нагружают при остановке несущие части вашего велосипеда. Из минусов - стесываются "губки" быстро и их приходиться менять раз в сезон точно, плюс тормозной путь на вибрейках, как не крути, больше тормозного пути дисковых тормозов.
Дисковые тормоза бывают гидравлические и механические.
У меня гидравлика,почти как у машины, плюсы: очень большая отзывчивость такого тормоза, минусы - если сломается сам фиг починишь, но надежность такого тормоза очень высока.
Из особенностей перехода с вибрейков на дисковые тормоза - долго привыкаешь не давить на ручку тормоза со всей дури, а нежно нажимать
Мой выбор однозначно дисковые гидравлические - для города обалденно удобно, так как скорость торможения очень высока, это Вам не раз позволит избежать столкновения, со всевозможными предметами, например с не вовремя вылетевшими из кустов собаками, свернувшими в вашу сторону в своем броуновском движении людьми. Из минусов - накидывайте к стоимости велосипеда 3-4 тысячи оловянных - но оно того стоит.
А теперь поговорим о прочности.
Рама велосипеда должна быть хорошо сварена и должна иметь непрерывную геометрию. Обода велосипеда, лучше всего выбирать двойные-тройные - их почти нереально согнуть в восьмерку.
На любом нормальном велосипеде должен быть "петух" эта такая изогнутая железячка удерживающая переключатель скоростей, на всех ашан байках он отсутствует и переключатель намертво совмещен с рамой велосипеда, есть вероятность при ударе переключателем об что-либо потерять всю раму целиком отколов от нее кусочек.
Сразу нужно посмотреть есть ли нормальные места для крепления багажника,у меня на велосипеде например такого места не оказалось, что меня очень печалит т.к. я не могу нормально нагружать багажник из-за риска повреждения самой рамы велосипеда.
Стоит обратить внимание на звезды вашего велосипеда, лучше чтобы у Вас они были наборными, - чтобы при поломке одной звезды менять ее одну, а не весь набор.
Еще одна повсеместно используемая приблуда во всех современных велосипедах - амортизатор
Их есть несколько типов, как всегда рассмотрю два основных для сравнения:
Пружинно-эластомерные вилки-вообще никакие, это из серии уж лучше чтоб не было, хуже только обычная пружина.
Пружинно-масляные с воздушной пружиной, у меня SR Suntour SF13-XCM-V3-RL, - все устраивает, прыгается с усилием
Приготовитесь к тому, что после покупки самого велосипеда Вам придется докупить:
1. Нормальное седло, вместо обтянутой дерьмантином пластиковой туйни, во избежании синдрома "стальной задницы"
2. Свет: обязательно задний габарит и передний белый, в основном не для освещения дороги, а для того чтобы Вас видели водители других транспортных средств
3. Крылья - лучше покупать отдельно и широкие, но байки сейчас делают так, что наверно лучший выход самим вырезать из куска железа широкие крылья и присобачивать уже как нибудь на велосипед
4. Противоугонные троссы их нужно минимум три штуки
5. Велоперчатки
6. Хороший дождевик
7. Насос
8. Запасные камеры
"нужно обращать внимание не только на сам переключатель, но и на сами манетки - переключатели скоростей на руле, именно благодаря сочетанию двух этих частей система работает слаженно" - тут все просто, у Sram и Shimano разное передаточное число, 1:1 и 1:2 - соответственно. Манетки банально несовместимы. Шимано мягче, за счет переключения с задержкой. Срэм точный и резкий.
"тормозной путь на вибрейках, как не крути, больше тормозного пути дисковых тормозов" - при чистом и сухом ободе векторные тормоза будут лучше. Но только при таких условиях. Вода или грязь - и нет тормозов.
"надежность такого тормоза очень высок" - скажи это моему разорванному расширителю и порванной гидролинии. Неубиваемая гидравлика стоит дороже твоего вела.
"т.к. я не могу нормально нагружать багажник из-за риска повреждения самой рамы велосипеда" - бред. Ставишь багажник на штырь и все. Это поднимет на 3-5 см центр массы, но ты не почувствуешь. А чтобы багажником сломать перья задней вилки - такой вес багажник не выдержит.
"Стоит обратить внимание на звезды вашего велосипеда, лучше чтобы у Вас они были наборными, - чтобы при поломке одной звезды менять ее одну, а не весь набор." - только для шатунов. Кассеты не стоит брать, начинающие точно не оценят, это для профи.
"ни разу не настраивала, ее и блокировать можно и настраивать жесткость пружины, но смысла я в этом особо не вижу, так как катаю не очень хорошо" - при таких условиях ты не отличишь ПМ от ПЭ. Гарантирую.
Ну как-то так. В целом много ошибочного, но для любителя это повсеместно. Ответил лишь на самые яркие моменты.
Векторные тормоза при сухом и чистом ободе, ога в Питере то, где через день льет дождь.
Да-да именно что на штырь, но ты мне посоветовал купить другой - ты сам, я предлагала купить на штырь тогда ты мне сказал что это не вариант! - у меня это висит на 2 маленьких дырочках в самой раме, на болтах мне страшно что при нагрузке - рама рассыпется.
Плюс ты мне так закрепил переднее крыло, что мне винт не смогли развернуть даже в автосервисе, а крыло отвалилось.
Винт и часть крепления намертво приверчены к велу.
Но это 2 единственных минуса. Мой вел теперь даже БУ стоит 18 000
И вот это уже конечно кайф.
Расширитель порвало на 400 километре по Золотому кольцу. При съезде с асфальта на глиняный склон повело колесо. Упал всем весом на ручку тормоза, в итоге резинка не выдержала пиковой нагрузки. А разрыв линии - корень дерева выдернул линию из калипера. Реально не убиваемая гидравлика стоит 20 ка за сторону. Она предназначена для ДХ и ее убить сложнее чем сломать раму.
Винт банально прикипел. Высверли его и нарежь новую резьбу. И автосервис автосервису рознь. Где-то даже о рычаге не знают. Встречал такие. Там всерьез спрашивали, как мы ездим на правом руле.
Велосипед - это расходный материал, который - как и электроника - сильно дешевеет. Вилка, которая в 2008 году стоила 400 евро, сейчас стоит меньше 100. А цена точеной кассеты срэм упала более чем в 6 раз. Я лучше укатаю в ноль и куплю новое. Как показывает практика, иногда это выходит дешевле, чем заботиться. Например трансмиссия - мне проще откатать 3-4 тысячи и сменить весь комплект, чем раз в месяц менять цепи, чистить. Я на это убью столько человеко-часов, что страшно становится. А еще это надо хранить, записывать. Вот такая арифметика.
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Техническое обслуживание в Оренбурге
Дополнения по теме
Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Не минуйте: сервис AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Обзор: надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Впечатление от надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Находка: выдающийся автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 0ee5a63
Evaluate these very best tactics for Site marketing:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Poiskovoe-prodvizhenie-sajta-275271-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Raskrutka-sajta-v-google-704134-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Seo-google-342750-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylochnaya-massa-sajta-401717-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Vliyayut-li-ssylki-na-prodvizhenie-sajta-394647-12-05
If fascinated, write to PM and reserve early obtain
eroscenu.ru/?page=3027
eroscenu.ru/?page=28699
eroscenu.ru/?page=21816
eroscenu.ru/?page=10181
eroscenu.ru/?page=23337
eroscenu.ru/?page=45436
eroscenu.ru/?page=48373
eroscenu.ru/?page=42034
eroscenu.ru/?page=1516
eroscenu.ru/?page=48827
eroscenu.ru/?page=17416
eroscenu.ru/?page=45681
eroscenu.ru/?page=1909
eroscenu.ru/?page=11518
eroscenu.ru/?page=34252
eroscenu.ru/?page=45547
eroscenu.ru/?page=23570
eroscenu.ru/?page=979
eroscenu.ru/?page=34754
eroscenu.ru/?page=1115
экологические ссылки отборные ссылки экологические ссылки экологические ссылки музыкальные ссылки популярные ссылки полезные ссылки литературные ссылки обучающие ссылки социальные ссылки 48dec86