После 2х лет активного катания и использования велосипеда как основного средства передвижения решила написать о своем субъективном мнении относительно выбора велосипеда.
У меня горный велосипед Kross Level F3 2012 года выпуска.читать дальше

Комментарии
02.07.2014 в 10:49

В таких как я, удобней стрелять со спины!
"Так же часто встречаются переключатели фирмы SRAM ниже X.5 (аналог Shimano Alivio) брать не стоит" - тут все спорно, 15 000 км на Х4 без подстройки и шадоу-систем. Оливио, кстати, самый оптимальный для начинающих.

"нужно обращать внимание не только на сам переключатель, но и на сами манетки - переключатели скоростей на руле, именно благодаря сочетанию двух этих частей система работает слаженно" - тут все просто, у Sram и Shimano разное передаточное число, 1:1 и 1:2 - соответственно. Манетки банально несовместимы. Шимано мягче, за счет переключения с задержкой. Срэм точный и резкий.

"тормозной путь на вибрейках, как не крути, больше тормозного пути дисковых тормозов" - при чистом и сухом ободе векторные тормоза будут лучше. Но только при таких условиях. Вода или грязь - и нет тормозов.

"надежность такого тормоза очень высок" - скажи это моему разорванному расширителю и порванной гидролинии. Неубиваемая гидравлика стоит дороже твоего вела.

"т.к. я не могу нормально нагружать багажник из-за риска повреждения самой рамы велосипеда" - бред. Ставишь багажник на штырь и все. Это поднимет на 3-5 см центр массы, но ты не почувствуешь. А чтобы багажником сломать перья задней вилки - такой вес багажник не выдержит.

"Стоит обратить внимание на звезды вашего велосипеда, лучше чтобы у Вас они были наборными, - чтобы при поломке одной звезды менять ее одну, а не весь набор." - только для шатунов. Кассеты не стоит брать, начинающие точно не оценят, это для профи.

"ни разу не настраивала, ее и блокировать можно и настраивать жесткость пружины, но смысла я в этом особо не вижу, так как катаю не очень хорошо" - при таких условиях ты не отличишь ПМ от ПЭ. Гарантирую.

Ну как-то так. В целом много ошибочного, но для любителя это повсеместно. Ответил лишь на самые яркие моменты.
02.07.2014 в 11:30

Chatr, скажем так как ты ездишь и как я езжу - 2 разные вещи ты свой вел за 100 кусков ушатал в хлам за 4 года. Потому что ездишь крайне не аккуратно. Как ты смог порвать гидравлику? Вот как?
Векторные тормоза при сухом и чистом ободе, ога в Питере то, где через день льет дождь.
Да-да именно что на штырь, но ты мне посоветовал купить другой - ты сам, я предлагала купить на штырь тогда ты мне сказал что это не вариант! - у меня это висит на 2 маленьких дырочках в самой раме, на болтах мне страшно что при нагрузке - рама рассыпется.
Плюс ты мне так закрепил переднее крыло, что мне винт не смогли развернуть даже в автосервисе, а крыло отвалилось.
Винт и часть крепления намертво приверчены к велу.
Но это 2 единственных минуса. Мой вел теперь даже БУ стоит 18 000
И вот это уже конечно кайф.
03.07.2014 в 00:27

В таких как я, удобней стрелять со спины!
"у меня это висит на 2 маленьких дырочках в самой раме" - не понял. Пришли фотку.

Расширитель порвало на 400 километре по Золотому кольцу. При съезде с асфальта на глиняный склон повело колесо. Упал всем весом на ручку тормоза, в итоге резинка не выдержала пиковой нагрузки. А разрыв линии - корень дерева выдернул линию из калипера. Реально не убиваемая гидравлика стоит 20 ка за сторону. Она предназначена для ДХ и ее убить сложнее чем сломать раму.

Винт банально прикипел. Высверли его и нарежь новую резьбу. И автосервис автосервису рознь. Где-то даже о рычаге не знают. Встречал такие. Там всерьез спрашивали, как мы ездим на правом руле.

Велосипед - это расходный материал, который - как и электроника - сильно дешевеет. Вилка, которая в 2008 году стоила 400 евро, сейчас стоит меньше 100. А цена точеной кассеты срэм упала более чем в 6 раз. Я лучше укатаю в ноль и куплю новое. Как показывает практика, иногда это выходит дешевле, чем заботиться. Например трансмиссия - мне проще откатать 3-4 тысячи и сменить весь комплект, чем раз в месяц менять цепи, чистить. Я на это убью столько человеко-часов, что страшно становится. А еще это надо хранить, записывать. Вот такая арифметика.
12.02.2024 в 13:43

Здравствуйте, здорова, сообщество форума!

Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.

Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.

Техническое обслуживание в Оренбурге
Дополнения по теме
Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Не минуйте: сервис AutoLife56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Обзор: надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Впечатление от надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Находка: выдающийся автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 0ee5a63
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail